4-Ступенчатая АКПП (01M)

Информация:

АКПП 01M и 01P построены на одной платформе 4-ступенчатой автоматической коробки, разработанной компанией VW.

Расшифровка кодировки АКПП:

  • 000?x: DSP режим (Dynamic Shift Points)
    • 0 = DSP активировано.
    • 1 = DSP не активировано.
  • 000x?: Режим трансмиссии
    • 0 = Заводской режим (Адаптивный режим)
    • 1 = Усиленный режим экономии (lower Shift Points)
    • 2 = Спортивный режим (higher Shift Points)

Текущие настройки:

  • 00000 = Заводской режим
  • 00011 = Экономичный/Touring Mode
  • 00012 = Спорт режим

Базовые установки:

Предварительные действия:

  • Отсутствие ошибок в блоке управления АКПП.
  • Отсутствует необходимость в адаптации/обучении дроссельной заслонки.
  • Зажигание включено,
  • Мотор заглушен.
  • Не касаемся педали газа.

[Выбор]
[02 - АКПП]
[Базовые установки - 04]
Группа "000"
[Go!]
Выжмите педаль газа до пола и удерживайте нажатой 3, 5 секунд.
[Готово, Назад]
Отпустите педаль газа.

Особенности:

  • Считается нормой отсутствие каких-либо изменений, или надписей на экране во время проведения базовых установок. Контроллер КПП не поддерживает обратную связь относительно успешности выполнения базовых настроек. Можно проверить показания в блоке измерения группы 001 поля 4. Изменения подтверждаются, если значение поля 3 варьируются между 95 - 100% (положение педали).
  • Если по каким-либо причинам не удается выжать педаль газа до пола, то базовые установки не могут быть произведены.
  • Если имеются ошибки в блоке управления АКПП, либо в блоке управления двигателем, связанные с дроссельной заслонкой, базовые установки не будут произведены.
  • Если АКПП 01M установлена на автомобиле, оснащенном Drive-by-Wire (DBW) системой дроссельной заслонки, блок управления двигателем может так же поддерживать функцию кик дауна.

Важное:

  • АКПП 01M имеет 3 датчика скорости  (G38/G68/G22). TSB 01-99-02 рассказывает о расположении и функциях датчиков (G38/G68/G22).
  • Автомобили со специфичными ошибками датчиков скорости (G38/G68) могут обслуживаться согласно TSB (раздел электропроводка).
    • Jetta и Golf (9M/1J) платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-09 для ошибок датчика G68, а TSB 01-06-23 для ошибок датчика G38.
    • New Beetle (1C)платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-17 для ошибок датчика G68, а TSB 01-07-16 для ошибок датчикаG38.
  • АКПП 01M имеет внутри пластмассовую ведущую шестерню спидометра, которая взаимодействует с ведомой шестерней, соединенной с датчиком G22 VSS. Когда внутри коробки возникает проблема с ведущей шестерней - это влечет за собой отказ в работе круиз контроля и спидометра.