5-Ступенчатая МКПП (085)

Специальные функции:

Предварительные действия:

  • Уровент масла в МКПП в норме.
  • Отсутствуют ошибки.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12V.
  • Селектор в положении "Типтроник".
  • Следубщие базовые установки должны проводиться в следующих случаях:
    • Каждые 30000 km / 19000 миль.
    • При снятии/замене двигателя.
    • При снятии/замене КПП.
    • При замене блока управления двигателя.
    • При замене блока управления КПП.
    • При снятии/замене/регулировке сцепления.
    • При снятии/замене/регулировке селектора, актуатора.
    • При снятии/замене/регулировке рычага селектора.

    Common issues:

    • The connection to the control module may be interrupted after starting the engine, as long as you do NOT switch of the ignition the cntrol module will continue at exactly the same position where the connection got interrupted. Step back into the basic setting as usual.

Необходимы следующие 3 адаптации!

Адаптация сцепления

[Выбор]
[02 - Трансмиссия]
[Блоки измерения - 08]
Блок 002
[Go!]
Ключём на 24 отпускаем гидроакумулятор на пару оборотов.
Проверьте поле 2, допуск 1.8...2.0 V.
Если не соответствует допускам, При помощи регулоровки тросика привода сцепления добиваемся показаний во втором окне между 1,8v i 2.0 v.
Затягиваем гидроакумулятор.
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]
Выключить/включить зажигание.
[Выбор]
[02 - Трансмиссия]
[Ошибки - 08]
[Стереть ошибки - 05]
[Готово, Назад]

 

Адаптация коробки переключения передач.

[Базовые установки - 04]
Блок 014
[Go!]
В поле 1 надпись "WAIT" в течении 5 секунд должна измениться на надпись "ADJUST".
Отпускаем ключом на 13 тягу на роботе, ставим её так чтобы средина люфта робота совпала со срединой люфта коробки и зажимаем ключом .
Переводим ручку селектора в положения Е или D и сразу же в "Tiptronic".
В первом окне снова напишет WAIT а во втором пойдут показания адаптации от 0 до 28 иной раз дважды от 0 до 28.
В блоках управления с индексом ''С'' в первом окне покажет (-) ручку кулисы тянем в положение минус, (в блоках с индексом ''H'', ''F'' этого небудет) .
В блоках управления с индексом ''С'' в первом окне покажет STOP ручку кулисы переводим в положение STOP, (в блоках с индексом ''H'', ''F'' этого небудет) .
Для блоков ''C'' , ''H'' , ''F'' покажет KickDown нажимаем педаль газа до упора.
В первом окне напишет ''N'' ставим ручку селектора в положение N.
В первом окне напишет ''StartMot'' заводим двигатель ,на 15 секунд.
В первом окне пишет ''SEARCHNG'' и в течении 3-15 секунд меняется на ''IGN.OFF''.
Выключаем зажигание и ждём 15 секунд.

В случае возникновения ошибки во время адаптации, в блоках измерения будет показана надпись "RTFM"! Исходя из цифры, можно определить в чем заключается неисправность.

  • 7 = Potentiometer 2 for Gear Recognition (G240)
    • Проверьте переключатели и проводку/Разъемы, используя блоки измерения (MVB) и диаграмму.
  • 8 = Potentiometer 1 for Gear Recognition (G239)
    • Проверьте переключатели и проводку/Разъемы, используя блоки измерения (MVB) и диаграмму.
  • 9 = Переключатель света заднего хода (F4)
    • Проверьте переключатели и проводку/Разъемы, используя блоки измерения (MVB) и диаграмму.
  • 10 = Значения потенциометра подвержены изменениям во время замера.
    • Проверьте потенциометр используя блоки измерения (MVB) от 015 до 018.
    • Проверьте на наличие ошибок (отремонтируйте в случае необходимости) и выполните адаптацию (базовые установки) заново.
  • 11 = Значения потенциометра.
    • Проверьте потенциометры используя блоки измерения (MVB) от 015 до 018.
    • Проверьте на наличие ошибок (отремонтируйте в случае необходимости) и выполните адаптацию (базовые установки) заново.
  • 12 = Сцепление некорректно отрегулировано, либо измеряемые значения не соответствуют допустимым нормам.
    • Potentiometer, Valves and Selector Finger at the Ball Heads for correct assembly and seating
    • Выполните базовые настройки (адаптацию) заново после регулировки сцепления.

 

Адаптация точки трогания

[Выбор]
[02 - Трансмиссия]
[Блоки измерения - 08]
Block 025
[Go!]
Заводим двигатель, затягиваем ручник и выжимаем педаль тормоза.
Переводим коробку в положение E или D.
Можно определить значение точки трогания в поле 3. Оно должно начинаться с 5 и доходить до 0.
Начинаем ''ехать'' отпускаем педаль тормоза на 3 секунды, потом на 3 секунды нажимаем, потом снова отпускаем... Так до тех пор пока не поменяется цифра 5 на 0 в третем окне 025 блока.
Если требуемое значение в поле 3 не появляется, проверьте на наличие ошибок и выполните базовую адаптацию заново.
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]