3.0l V6 TDI (BKS/BMK/BUN)
Специальные функции
Регулировка впрыска топлива (IMA) и вольтажа форсунок (ISA).
Эти значения регулируют поведение клапана впрыска пъезо форсунки. Согласно допускам производителя у каждой форсунки свои режимы работы и разделения на классы. В комбинации с автоматически определяемыми и обучаемыми значениями блока управления двигателя пред и пост впрыск топлива рассчитывается индивидуально для каждого клапана. Режим работы клапана форсунки так же зависит и от пробега автомобиля, т.е. режим работы клапана форсунки, установленной на автомобиле с пробегом 10000 km отличается от режима работы клапана форсунки, установленной на автомобиле с пробегом 70000 km. Блок управления двигателем определяет это автоматически во время движения автомобиля таким образом, что значения изменяются (форсунка обучается) с каждым километром.
Адаптацию значений IMA-ISA необхордимо производить в следующих случаях:
- Один, или более клапан впрыска был заменен. Убедитесь, что вы НЕ производите адаптацию с НЕ замененными клапанами!
- Блок управления двигателем был заменен.
- Не проводите адаптацию, если не выполнено одно из вышеперечисленных условий! Не проводите адаптацию в демонстрационных целях!
Код регулировки может быть найден на самой форсунке, - это 7-ми значное значение и может содержать только следующие символы: 1,2,3,4,5,6,7,8,A,B,C,D,E,F,G,H,K,L,M,N,O,P,R,S,T,U,V,W,X,Y,Z. Значение AAAAAAA так же не корректно.
Предварительные действия:
- Зажигание включено.
- Двигатель заглушен.
[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Адаптация - 10]
Канал 071: IMA-ISA Значение для цилиндра 1
Канал 072: IMA-ISA Значение для цилиндра 2
Канал 073: IMA-ISA Значение для цилиндра 3
Канал 074: IMA-ISA Значение для цилиндра 4
Канал 075: IMA-ISA Значение для цилиндра 5
Канал 076: IMA-ISA Значение для цилиндра 6
[Тест]
[Сохранить]
[Готово, Назад]
- Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Значения должны быть теперь сохранены.
Принудительная регенерация сажевого фильтра.
Предварительные действия:
- Зажигание включено.
- Двигатель работает на холостых оборотах.
- Температура масла выше 70 °C (смотри MVB 007.2).
- Засоренность сажевого фильтра ниже 68g (смотри MVB 104.3).
- Если засоренность сажевого фильтра выше 68g, то сажевый фильтр подлежит замене, т.к. автомобиль может загореться во время регенерации.
- Капот двигателя закрыт.
- Ручной тормоз затянут.
- АКПП в режиме парковки (Р).
- Нет ошибок в блоке управления.
- Потребители электроэнергии включены (Свет, Подогрев сидений, Обогрев стекол, Климат-контроль).
Регенерация может занимать до 40 минут, обороты двигателя могут автоматически возрастать до 1500 Об/мин. Температура выхлопных газов может достигать 300 °C!!!
[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Кодирование-II - 11]
- Регенерация начинается после ввода кода 10016.
[Сделать!]
[Блоки измерения - 08]
Выберите 3 группы: 100, 101 и 102.
[Go!]
MVB 100.1: Обороты двигателя.
MVB 100.3: Счетчик/Таймер регенерации.
MVB 100.4: Распознавание отмены регенерации (0 = Нет отмены/1 = Определена отмена).
MVB 101.4: Статус регенерации (001 = Прогрев, 010 = Регенерация, 100 = Охлаждение).
MVB 102.1: Температура перед катализатором.
MVB 102.2: Температура перед сажевым фильтром.
[Сделано, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]