Иммобилайзер 2, замена блока управления двигателем.
Мы не берем на себя ответственность в случае повреждения вашего автомобиля, используя данную инструкцию. Вы используете ее на свой собственный страх и риск!
Замена блока управления двигателя
Предварительные требования:
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Иммобилайзер II ECM
[Выбор]
[17 - Приборная панель]
[Адаптация - 10]
Выбрать канал "00"
[Прочитать]
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]
[Выход]
Выключить зажигание на 15 секунд. Завести двигатель.
Примечание:
- Для автомобилей с отдельным блоком иммобилайзера, не встроенным в ЭБУ (включая 2000+ Евро вэны, Кабрио, и многие другие европейски модели), используйте [25 иммобилайзер] вместо [17 - Приборная панель]. Сама же процедура идентична.
- Для некоторых европейских моделей AUDI с иммобилайзером 2 необходим PIN/SKC.
- Для некоторых моделей CABRIO с иммобилайзером 2, произведенных после 1999 года необходим PIN/SKC.
Активизация круиз-контроля на новых блоках управления двигателем (DBW)
DBW (Drive-by-Wire) заводские блоки управления двигателем часто идут с деактивированной функцией круиз-контроля.
[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Логин - 11]
Введите 11463, чтобы активировать круиз-контроль
[Do It!]
Кодирование
Новый модуль должен быть закодирован. По возможности закодируйте блок, соответственно оригинальному блоку управления двигателем. Если оригинальный блок не доступен, или связь с ним не может быть установлена, следуйте руководству vag-com по кодировке блоков, либо воспользуйтесь мануалом, согласно модели вашего автомобиля.
Примечания
На некоторых бензиновых машинах необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки